IP-телефония
Компания ТехЭкспертс.ру предлагает решения в области IP-телефонии на базе продуктов:
Мы обеспечиваем полный комплекс работ по системам IP-телефонии:
-
проектирование решения;
-
поставка оборудования и ПО;
-
пусконаладочные работы;
-
обслуживание;
-
модернизация;
-
ремонт.
Наши решения проектируются с помощью и на основе рекомендаций ведущих мировых производителей систем телефонии. Они были многократно протестированы, и уже доказали свою эффективность на ряде предприятий наших заказчиков. Специалисты, задействованные в проектах по внедрению или обслуживаю систем IP-телефонии, в обязательном порядке проходят обучение и сертификацию по технологиям передачи голоса в целом и IP-телефонии в частности.
Решения на базе 3CX Phone System
3CX Phone System - это программная телефонная станция, известная во всем мире и с каждым днем приобретающая все большую популярность. Еще в 2009-м году 3CX, согласно опросу читателей ведущего европейского ИТ-портала WindowsNetworking.com, уже была популярнее и желаннее, чем ее куда более именитые на тот момент конкуренты - Cisco, Avaya, Asterisk и пр. И это вполне заслуженно.
3CX Phone System обладает полным набором функций современной и высокотехнологичной телефонной системы:
-
автосекретарь;
-
голосовая почта;
-
поддержка видеозвонков;
-
конференцсвязь до 32 абонентов;
-
запись разговоров;
-
просмотр статистики по звонкам, в том числе в режиме реального времени;
-
прослушивание разговоров в режиме реального времени, подключения к ним в режиме подсказки или вклинивание;
-
перехват вызова;
-
переадресация звонков на мобильные телефоны;
-
корпоративный телефонный справочник;
-
интерком;
-
поддержка видеовызовов;
-
доступ к линиям по PIN-коду;
-
интеграция с современными CRM-системами (Microsoft Dynamics CRM, SugarCRM, SalesForce, Sage ACT! и т.д.);
-
полная интеграция с 1С: Предприятие;
-
интеграция с современными смартфонами (на базе Apple iOS или Android). Ваш офисный телефон всегда с собой;
-
возможность подключения в единую телефонную сеть филиалов, домашних или мобильных рабочих мест;
-
получение факсов на email;
и многое другое.
Помимо богатой функциональности, 3CX Phone System выделяется на фоне решений конкурентов следующими преимуществами:
-
Кратчайший срок внедрения. Система телефонии на 50-100 абонентов внедряется за 1-2 дня.
-
Неограниченные возможности расширения. Традиционная АТС, либо аппаратные IP-АТС конкурентов при необходимости добавить функциональность или увеличить количество абонентов требуют приобретения дорогостоящих плат расширения и программных модулей (аддонов). Купив 3CX, вы сразу же получаете максимальную функциональность, единственным ограничением является количество одновременных разговоров с внешними номерами. При этом переход на более дорогую версию осуществляется простой сменой лицензионного ключа, что занимает около 1 минуты времени.
-
Экономия на звонках. К примеру, для совершения исходящих звонков можно подключить к АТС дешевого SIP-оператора (например, за $5 в месяц провайдер SIPNET предлагает безлимитную связь с городскими и мобильными телефонами московского региона), либо систему Skype Connect. Рекорд нашей компании – сокращение у нашего клиента среднемесячного счета за услуги связи со 120 000 руб. до… 5 000 руб.! Только на сокращении расходов на связь проданное клиенту решение окупилось за неполных 3 месяца, не считая повышения качества сервиса телефонии и удовлетворенности клиентов.
-
Возможность объединить в единое коммуникационное пространство удаленных сотрудников и филиалы. Все, что потребуется, - это установить на рабочие телефонные аппараты и настроить их на соединение с офисной АТС. Не нужно ни дополнительного оборудования, ни долгого и сложного процесса его внедрения и интеграции с имеющейся системой.
-
Быстрое восстановление после сбоя. В 3CX Phone System существует модуль резервного копирования и восстановления. Если сервер телефонии выйдет из строя, резервную копию можно восстановить на любом свободном сервере за считанные минуты. Также, естественно, существуют протестированные и надежные сценарии кластеризации.
У 3CX Phone System, как у программного решения, есть также ряд преимуществ, которые по достоинству оценят и ИТ-специалисты:
-
строгое следование стандарту SIP (RFC 3261). Это значит, что 3CX Phone System будет корректно работать с любыми SIP-телефонами, шлюзами и провайдерами, которые также соответствуют стандарту SIP. Вы не будете привязаны к определенному поставщику, и сможете выбрать оптимальное решение в каждой конкретной ситуации;
-
3CX сертифицирована Microsoft для платформы Windows. 3CX Phone System работает на базе Windows (от XP до Server 2012), т.е. может быть развернута на обычном персональном компьютере, сервере или виртуальной машине (протестировано на платформах Microsoft Hyper-V и VMware);
простота резервного копирования и восстановления как системы телефонии, так и платформы, на которой она будет установлена;
-
простота кластеризации;
-
возможность интеграции с Microsoft Exchange и Active Directory;
-
возможность автоматической настройки и обновления SIP-телефонов;
-
надежная система защиты. 3CX Phone System имеет встроенные средства защиты от вторжений и механизмы шифрования передаваемых данных (Secure RTP, Crypted Tunneling).
Для гостиниц и отелей 3CX предлагает специальный гостиничный модуль, который добавляет поддержку ряда необходимых для обслуживания гостиничного бизнеса функций:
-
отображение имени гостя/номера компаты на дисплее телефона;
-
звонки-напоминания (wake up calls);
-
регистрация и выезд гостя;
-
статус "Не беспокоить" (Do Not Disturb);
-
интеграция с системами управления гостиницей (PSM - Property Management System);
-
установка состояния и статуса номера через телефон;
-
распечатка журнала звонков, сделанных в ходе пребывания гостя;
-
выставление счетов CDR и SMDR;
и многое другое.
Для колл-центров и крупных компаний мы также предлагаем создание сложных VoIP-приложений для автоматизации бизнес-процессов (например, запрос у звонящего номера клиента, проверка его по базе данных, перевод вызова после проверки на операторов, обслуживающих заказчиков определенного типа). Для разработки VoIP-приложений могут использоваться следующие технологии:
-
доступ к БД;
-
отправка email;
-
работа с файлами;
-
исполяемый код;
-
взаимодействие с web;
-
сокеты;
-
компоненты логики: условия, циклы, переменные.
Цены на 3CX Phone System
Компания ТехЭкспертс.ру является партнером 3CX уровня Premium Partner, что гарантирует нашим заказчикам высочайший уровень технической экспертизы и низкие цены на продукты 3CX.
Решения на базе Yealink и Yeastar
&
Yeastar - один из лидеров в области производства гибридных IP-АТС и SIP-телефонов.
Будучи авторизованным партнером официального представителя Yeastar в России компании "АйПиМатика", мы предлагаем своим клиентам надежные и гибкие решения в области IP-телефонии на базе продуктов Yeastar и Yealink.
Все оборудование и программное обеспечение Yeastar локализовано для российского региона, по ним также предоставляется техническая поддержка на русском языке.
Решения на базе Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевого оборудования, и один из лидеров рынка телефонии. Мы предлагаем своим клиентам решения на основе продуктов Cisco Unified Communication Manager, с помощью которых можно реализовать телефонные сети масштаба корпораций до десятков тысяч абонентов.
Компания ТехЭкспертс.ру обладает статусом Cisco Premier Certified Partner, и гарантирует безупречное качество инсталляции и обслуживания систем телефонии на базе Cisco, а также низкие цены и кратчайшие сроки поставки оборудования и ПО Cisco.
Есть вопросы, нужна консультация специалиста?
Позвоните нам: +7 (495) 797-43-37
Или напишите: office@techexperts.ru