_
Москва: +7 (495) 797-43-37
Россия: +7 (800) 775-03-87

Колл-центры

Современные компании осознают, насколько важной частью их деятельности являются процессы общения с клиентами. Для предпринимателей они напрямую влияют на прибыли, а в случае государственных и благотворительных компаний от них зависит повседневная жизнь людей.

Процесс общения с клиентом прямо влияет на его удовлетворенность и косвенно - на прибыли вашей компании. Клиент не смог дозвониться? Или потерялся в большом количестве переключений между автоматическими сообщениями, пунктами меню и сотрудниками? Все это негативно влияет на его отношение – почти наверняка он обратится к конкурентам, которые смогут адекватно обработать его обращение и решить проблемы клиента. Если некоторое время назад люди не имели выбора и были готовы пользоваться каналами связи с продавцами товаров или провайдерами услуг “as is” (как есть), то в современной конкурентной среде это уже не так, и борьба за клиента выходит на первый план и в этой сфере.

Компния ТехЭкспертс.ру предлагает полный спектр работ по разработке, проектированию и организации корпоративных call-центров для нужд как коммерческих, так и некоммерческих предприятий.

Call-центр – централизованный программно-аппаратный комплекс, обрабатывающий большие объемы информации, представленной в виде входящих и исходящих звонков. Корпоративный call-центр — это подразделение компании, которое выполняет работу с клиентами, партнёрами и сотрудниками с использованием электронных каналов связи.
Современные call-центры должны обеспечивать:
  • доступность. Клиент должен быть уверен, что он всегда сможет связаться с вами и получить интересующую его информацию или услуги;
  • скорость обслуживания. Обеспечивается сведением к минимуму числа рутинных операций и грамотной разработкой регламента ответа оператора.
Грамотная организация call-центра может, как обеспечить увеличение продаж, так и повысить удовлетворенность пользующихся услугами вашей компании клиентов.
Основные доводы «за» обращение к нашей компании для организации call-центра:
  • возможность получить эффективно организованный call-центр, соответствующий требованиям компании;
  • эффективная разработка регламентов обработки входящих вызовов;
  • гарантия качества производимых работ, обеспечиваемая профессионализмом наших инженеров и разработчиков регламентной документации;
  • соответствие современным требованиям и стандартам проектирования и разработки программно-аппаратной составляющей call-центра.
Отдельно предлагается техническая поддержка администраторов и операторов созданных нами call-центров в режимах 9x5, 12x5, 24x7.

Есть вопросы, нужна консультация специалиста?  
Позвоните нам: +7 (495) 797-43-37  
Или напишите: office@techexperts.ru