_
Москва: +7 (495) 797-43-37
Россия: +7 (800) 775-03-87

Средства автоматизации и совместной работы

Средства совместной работы и автоматизации бизнес-процессов - это часть концепции Enterprise 2.0. Они способствуют упрощению и оптимизации финансовой, хозяйственной и операционной деятельности, поддерживают информацию обо всех процессах, происходящих на предприятии, в актуальном и понятном состоянии. В этой области мы выделяем для себя 3 основных направления:
  • CRM-системы (или Системы управления взаимоотношениями с клиентами) - оптимизируют управление контрагентами, лидами, контактами, сделками, проектами, задачами;
  • ERP-системы (или Системы планирования ресурсов предприятия) - позволяют централизованно управлять процессами производства, трудовыми ресурсами, финансами, делами, активами; также предоставляют исчерпывающую отчетность обо всех сферах деятельности на предприятии;
  • Системы электронного документооборота - централизуют и оптимизируют документооборот, предоставляют возможность классификации документов, их быстрого поиска, сокращают оборот бумажных документов на предприятии.
В пределах этих направлений мы обеспечиваем процесс полного цикла: проектирование, разработку, инсталляцию, интеграцию и обслуживание систем и решений. Наша цель - создание и предоставление для вас средств и инструментов максимально эффективного управления полным спектром процессов, протекающих на вашем предприятии.
Есть вопросы, нужна консультация специалиста?  
Позвоните нам: +7 (495) 797-43-37  
Или напишите: office@techexperts.ru