Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры
Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры – это передача обслуживания всех объектов ИТ-инфраструктуры и функций ИТ-отдела аутсорсинговой компании. Для бизнеса комплексное обслуживание ИТ может стать не просто подспорьем, но панацеей от всех проблем, связанных с информационными технологиями.
Собственный отдел ИТ – источник расходов по ряду статей:
- заработная плата;
- ЕСН;
- медицинская страховка;
- обучение;
- аренда помещений;
- оснащение рабочих мест;
- оплата отпусков и больничных;
- страховое удержание финансовых ресурсов на экстренный случай (уходы ключевых сотрудников, либо происшествия, приведшие к их недееспособности).
При этом, как правило, кадровые департаменты имеют весьма поверхностное представление о том, по каким критериям и показателям необходимо оценивать ИТ-персонал. Поэтому велик риск укомплектовать отдел ИТ дорогостоящими, но неэффективными кадрами. В условиях дефицита бюджета, аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры позволит серьезно сократить расходы на ИТ-персонал. Переданные на аутсорсинговое обслуживание ИТ-активы при этом будут использоваться с максимальной эффективностью, а значит приносить максимальную прибыль бизнесу.
Наши специалисты готовы принять на себя все обязательства, связанные с поддержкой ИТ:
- внедрение, сопровождение и модернизацию типовых и отраслевых ИТ-решений;
- составление эффективной стратегии развития ИТ-инфраструктуры, максимально отвечающей требованиям бизнеса;
- документирование компонентов и конфигураций ИТ-инфраструктуры;
- техническая поддержка сотрудников;
- сопровождение договоров с поставщиками оборудования, программного обеспечения и ИТ-услуг (закупки оборудования, лицензий на ПО, расходных материалов, услуги доступа в Интернет, услуги телефонии, услуги хостинга, управления доменами, обслуживание 1С и пр.);
- отслеживание активов (инвентаризация и учет).
Мы крайне высоко ценим доверие наших клиентов и платим им за это высочайшим качеством предоставляемых услуг.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Стоимость одного месяца обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятия устанавливается индивидуально и складывается из следующих параметров:
- количество серверов и рабочих станций;
- состав каталога ИТ-услуг;
- количество управляемого сетевого оборудования, оргтехники;
- их текущее состояние;
- необходимый уровень сервиса.
Мы можем оценить стоимость контракта на сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры вашего предприятия после небольшого телефонного интервью, либо после встречи в вашем офисе.
Есть вопросы, нужна консультация специалиста?
Позвоните нам: +7 (495) 797-43-37
Или напишите: office@techexperts.ru
Позвоните нам: +7 (495) 797-43-37
Или напишите: office@techexperts.ru