Аутсорсинг службы технической поддержки
Практически в любой компании есть ИТ-служба, предоставляющая ИТ-сервисы для бизнеса и связанные с ними услуги технической поддержки. От качества и эффективности работы технической поддержки зависит производительность сотрудников компании и, следовательно, эффективность всего бизнеса в целом.
Эффективную службу технической поддержки (HelpDesk) можно построить своими силами, привлекая бизнес-консультантов и технических экспертов высокого уровня. Также можно внедрить систему управления обращениями и отладить процессы. Но такой подход требует серьезных инвестиций, которые, как следствие, влекут за собой и другие расходы, связанные с управлением этой службой, ее обеспечением, а также необходимостью повышения ее эффективности и масштабируемости в условиях изменения потребностей бизнеса.
Мы предлагаем вам сосредоточиться на бизнес-задачах, приносящих прибыль, а службу технической поддержки передать нам на аутсорсинг. Наша служба HelpDesk обеспечит для вас:
- техническую поддержку пользователей и технических специалистов;
- оперативные приём и обработку обращений;
- информирование о состоянии обращений;
- ведение единой БД по всем обращениям и накопление полезной информации;
- предоставление отчетов.
Мы работаем в круглосуточном режиме (24х7) и обрабатываем десятки тысяч обращений ежемесячно, обеспечивая качественную и доступную поддержку более 30 тысяч пользователей и технических специалистов.
Прием обращений происходит по единому бесплатному номеру телефона для звонков со всей территории России или по электронной почте.
Преимущества передачи службы технической поддержки нам на аутсорсинг очевидны:
- снижение затрат на поиск и подбор непрофильных для бизнеса специалистов;
- повышение управляемости, прозрачности процессов и учета затрат на обслуживание ИТ-сервисов;
- повышение контроля качества и прозрачности предоставляемых ИТ-сервисов для нужд бизнеса;
- повышение прозрачности и удобства взаимодействия с ИТ-службой для конечных пользователей;
- обеспечение сохранности поступающих обращений с возможностью их дальнейшего анализа.
В штате компании ТехЭкспертс.ру состоит более 50 специалистов различного уровня экспертизы:
- инженеры по поддержке пользователей;
- системные администраторы;
- администраторы баз данных;
- системные архитекторы;
- разработчики ПО.
В результате наши клиенты получают снижение расходов на поиск, привлечение, адаптацию персонала требуемой экспертизы, снижение рисков связанных с чрезмерной загрузкой ИТ-службы и с простоем ресурсов и повышение прозрачности расходов на обслуживание ИТ-сервисов.