_
Москва: +7 (495) 797-43-37
Россия: +7 (800) 775-03-87

Аутсорсинг службы технической поддержки

Практически в любой компании есть ИТ-служба, предоставляющая ИТ-сервисы для бизнеса и связанные с ними услуги технической поддержки. От качества и эффективности работы технической поддержки зависит производительность сотрудников компании и, следовательно, эффективность всего бизнеса в целом.

Эффективную службу технической поддержки (HelpDesk) можно построить своими силами, привлекая бизнес-консультантов и технических экспертов высокого уровня. Также можно внедрить систему управления обращениями и отладить процессы. Но такой подход требует серьезных инвестиций, которые, как следствие, влекут за собой и другие расходы, связанные с управлением этой службой, ее обеспечением, а также необходимостью повышения ее эффективности и масштабируемости в условиях изменения потребностей бизнеса.

Мы предлагаем вам сосредоточиться на бизнес-задачах, приносящих прибыль, а службу технической поддержки передать нам на аутсорсинг. Наша служба HelpDesk обеспечит для вас:

Мы работаем в круглосуточном режиме (24х7) и обрабатываем десятки тысяч обращений ежемесячно, обеспечивая качественную и доступную поддержку более 30 тысяч пользователей и технических специалистов.

Прием обращений происходит по единому бесплатному номеру телефона для звонков со всей территории России или по электронной почте.

Преимущества передачи службы технической поддержки нам на аутсорсинг очевидны:

В штате компании ТехЭкспертс.ру состоит более 50 специалистов различного уровня экспертизы:

В результате наши клиенты получают снижение расходов на поиск, привлечение, адаптацию персонала требуемой экспертизы, снижение рисков связанных с чрезмерной загрузкой ИТ-службы и с простоем ресурсов и повышение прозрачности расходов на обслуживание ИТ-сервисов.

Есть вопросы, нужна консультация специалиста?
Позвоните нам: +7 (495) 797-43-37
Или напишите: office@techexperts.ru