_
Москва: +7 (495) 797-43-37
Россия: +7 (800) 775-03-87

Как отключить сообщение «Пожалуйста, подождите, идет переадресация» в 3CX Phone System

08.08.2014
Цифровой секретарь в 3CX имеет как полезные, так и вредные привычки и свойства. Например, при переводе звонка (при выборе пункта голосового меню или наборе добавочного номера) он сообщает "Пожалуйста, подождите, идет переадресация" в русской версии голосового меню или "Please hold while I transfer your call" в английской. Казалось бы, зачем?
Отключаем:
1. Открываем в консоли управления 3CX "Настройки" - "Меню голосовой почты":
how-to-turn-off-please-hold-while-i-transfer-your-call-message-01.png
2. Находим пункт с ID меню "PLSHOLD" и ставим мышью фокус на него:
how-to-turn-off-please-hold-while-i-transfer-your-call-message-02.png
3. В меню сверху нажимаем "Обзор..." и указываем путь до файла с "тишиной" длиной в 0 секунд (такой в комплекте с 3CX имеется: C:\ProgramData\3CX\Data\Ivr\Prompts\Empty.wav):
how-to-turn-off-please-hold-while-i-transfer-your-call-message-03.png
how-to-turn-off-please-hold-while-i-transfer-your-call-message-04.png
Теперь перевод звонка никакими голосовыми сообщениями сопровождаться не будет.