IP-АТС
Если у вас нет собственной АТС, и нет желания или возможности ей обзавестись, мы предлагаем вам воспользоваться нашей облачной АТС, реализованной на базе 3CX Cloud Server.
Преимущества, которые вы получите:
-
Внедрение за 1 день!
-
Вы сохраняете за собой свои номера! Мы не предлагаем вам менять операторов связи. Мы подключим их к нашей облачной АТС!
-
Экономия на звонках! Для исходящей связи поможем подобрать операторов, предоставляющих наиболее выгодные тарифные сетки по нужным вам направлениям!
-
Автосекретарь
-
Запись разговоров
-
Просмотр статистики по звонкам
-
Переадресация звонков на мобильные телефоны
-
Интеграция с 1С
-
Интеграция с CRM-системами
-
Конференцсвязь до 32 абонентов
-
Прослушивание разговоров в реальном времени
-
Подключение к разговорам в режиме подсказки (когда Ваш сотрудник Вас слышит, а его собеседник — нет)
-
Подключение к разговорам в режиме ментора (когда Вы вклиниваетесь в разговор)
-
Подключение к АТС удаленных сотрудников или целых филиалов с объединением в общий номерной план
-
Поддержка видеозвонков
-
Общая корпоративная телефонная книга
-
Интерком
-
Неограниченные возможности расширения
-
Простая и защищенная автонастройка IP-телефонов (по HTTPS)
-
Надежная защита переговоров (шифрование «на лету»)
-
Строгое соответствие международным стандартам
-
Всегда актуальная версия ПО (обновления устанавливаются 1 раз в 2 недели, процесс занимает не более 15 минут, и для этого выбирается исключительно ночное время - с 2:00 до 5:00)
-
Интерфейс нашей системы полностью русифицирован, прост и интуитивно понятен
Мы делаем все, чтобы у наших клиентов не возникали проблемы при использовании наших сервисов. Но если таковые все-таки возникнут, у нас работает круглосуточная служба технической поддержки. Никаких необученных операторов-обезьян, переводов звонков от сотрудника к сотруднику, никакого ожидания - на 1-й линии техподдержки у нас работают настоящие инженеры-связисты, способные справиться с любой проблемой в кратчайшие сроки!
Цены
Ценообразование строится на базе прогнозируемого количества одновременных разговоров в системе. С 6-го месяца использования услуги уплаченный инсталляционный платеж используется для покрытия абонентской платы.
Количество
одновременных
разговоров
|
Инсталляционный
платеж (евро)
|
Абонентская
плата (евро в месяц)
|
4 | 350 | 50 |
8 | 700 | 60 |
16 | 1 000 | 90 |
32 | 1 850 | 120 |
64 | 3 700 | 180 |
128 | 6 700 | 300 |
Есть вопросы, нужна консультация специалиста?
Позвоните нам: +7 (495) 797-43-37
Или напишите: office@techexperts.ru