_
Москва: +7 (495) 797-43-37
Россия: +7 (800) 775-03-87

CRM-системы

CRM-система – это система управления взаимоотношениями с клиентами; программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами с целью повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем хранения и структурирования информации о них и истории взаимоотношений с ними и улучшения бизнес-процедур.

Основной целью внедрения CRM-системы, как правило, ставится увеличение удовлетворенности клиентов за счёт анализа информации о поведении клиента, регулирования тарифной политики и пр. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных стало возможно эффективно учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Но в современных условиях развития облачных технологий и все более частого применения аутсорсинга для нужд различных организаций становится целесообразным размещение CRM-систем не на внутренних серверах организации заказчика, а на серверах аутсорсинг-компаний, в рамках их частного облака.

Положительные стороны размещения CRM-системы в облаке:

ТехЭкспертс.ру предлагает услугу размещения в своем облаке CRM-систем, уже используемых в повседневной деятельности компании, либо только планируемых к внедрению. В любом случае, наши специалисты произведут все необходимые проектные работы, работы по внедрению (при выборе новой системы) или работы по переносу вашей существующей системы в наше облако.

Наши специалисты производят постоянный мониторинг, обновление и модернизацию узлов нашего облака. Таким образом вы получаете гарантии работоспособности CRM-системы все необходимое вам время и своевременное внесение изменений в конфигурацию как самой системы, так и аппаратной и программной платформ размещения.

Есть вопросы, нужна консультация специалиста?
Позвоните нам: +7 (495) 797-43-37 
Или напишите: office@techexperts.ru