Облачные сервисы
Облачные вычисления – это модель обеспечения универсального и удобного сетевого доступа по требованию к общему пулу вычислительных ресурсов, подлежащих гибкому конфигурированию. К ним относятся: сервера, устройства хранения данных, сервисы и приложения. Доступ организуется из любой точки мира при условии возможности подключения к сети Интернет.
Потребители облачных вычислений могут значительно сократить расходы на ИТ-инфраструктуру, как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе. Также они могут гибко реагировать на изменения вычислительных потребностей.
Основные преимущества облачных сервисов и приложений:
-
самообслуживание по требованию: потребитель сам определяет и изменяет вычислительные потребности, такие как серверное время, скорости доступа и обработки данных, объём хранимых данных без взаимодействия с представителем поставщика услуг;
-
универсальный доступ по сети: услуги доступны потребителям по сети передачи данных вне зависимости от используемого устройства;
-
объединение ресурсов: поставщик услуг объединяет ресурсы для обслуживания большого числа потребителей в единый пул для динамического перераспределения мощностей между потребителями в условиях постоянного изменения спроса на мощности; при этом потребители контролируют только основные параметры услуги, но фактическое распределение ресурсов, предоставляемых потребителю, осуществляет поставщик;
-
эластичность: услуги могут быть предоставлены, расширены, сужены в любой момент времени, без дополнительных издержек на взаимодействие с поставщиком, как правило, в автоматическом режиме;
-
учёт потребления: поставщик услуг автоматически исчисляет потреблённые ресурсы на определённом уровне абстракции (например, объём хранимых данных, пропускная способность, количество пользователей, количество транзакций), и на основе этих данных оценивает объём предоставленных потребителям услуг.
Мы рады предложить вам следующие облачные сервисы и приложения:
-
системы мониторинга и HelpDesk
Размещая элементы ИТ-инфраструктуры вашего предприятия у нас в облаке, вы освобождаетесь от издержек, связанных с необходимостью закупки, обслуживания и масштабирования аппаратного обеспечения (платформ) под соответствующие сервисы. Вы получаете автоматизированный круглосуточный мониторинг (и своевременное оповещение о производимых работах/устранении неполадок) заказанных вами сервисов, а также их техническую поддержку в режиме 24х7. Другими словами, мы берем на себя заботы по обслуживанию соответствующих сервисов и приложений.